Подкатегории
Обзор XML
В этом разделе вводится расширенный язык разметки гипертекста (Extended Markup Language, XML), который становится все более и более важным с точки зрения формата хранения данных. Вначале в главе описывается Всемирная паутина. Затем дается введение в язык разметки XML. В главе также описываются основные концепции XML, такие как элементы, атрибуты и пространства имен. В конце раздела рассматривается язык определения типа документа (Document Type Definition, DTD) и язык схемы XML.
SQL Server и XML
В этом разделе подробно рассматриваются три основные темы, важные, когда XML и системы реляционных баз данных объединяются вместе: хранение документов XML в реляционных базах данных; поиск сохраненных документов XML; представление реляционных данных в форме XML. В начале обсуждаются различные способы, при помощи которых документы XML могут сохраняться в реляционной базе данных. После этого вводится наиболее важная форма хранения - использование типа данных XML. Затем показывается выборка сохраненных документов XML с использованием системных хранимых процедур и стандартного оператора insert. Также рассматривается другая проблема- представление реляционных данных в XML. В конце вкратце рассматривается язык XQuery и существующие методы XQuery в SQL Server.
Введение в пространственные данные
За последние несколько лет потребности бизнеса включить географические данные в их базы данных и управлять ими с использованием систем баз данных значительно возросли. Наиболее важным фактором, который привел к этому росту, является быстрое увеличение географических сервисов и устройств, таких как Microsoft Virtual Earth и недорогие устройства GPS (Global Positioning System, глобальная система навигации). Обычно поддержка пространственных данных продавцами баз данных помогает пользователям принимать лучшие решения в некоторых сценариях, таких как: анализ недвижимости («Найти подходящую собственность в пределах 500 метров от начальной школы»); информация для потребителя («Найти ближайшие торговые центры с заданным почтовым индексом»); анализ рынка («Определить географию продаж по регионам и выяснить необходимость создания новых филиалов офисов»). В начале этого раздела вводятся две различные пространственные модели. После этого подробно рассматриваются тип данных geometry и соответствующие методы. Под конец показывается практическое использование этих методов в запросах.